Вы здесь

Топ-предложение

 

Стратегическая сессия владельцев и топ-менеджеров компаний – самый оперативный вариант стратегических мероприятий. Оперативность его определяется прежде всего тем, что стратегическая сессия возможна (и необходима) на любом этапе развития компании, вне зависимости от ее состояния и условий существования.
Стратегическая сессия – основная процедура, в которой топ-менеджмент компании может осознать себя управленческой командой с единой целью, общими для всех задачами и целостным пониманием путей их решения.
Именно поэтому мы определили стратегическую сессию как ключевое предложение для наших клиентов
. 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Стратегическая сессия
для владельцев и топ-менеджеров компаний
(продолжительность - 1-3 дня)
ПРОГРАММА
Тема 1. Оценка актуального состояния системы управления
.
1.1. SWOT-анализ актуального состояния развития Компании.
1.2. Построение базовой модели бизнес-процессов в Компании.
1.3. Оценка системы ресурсного распределения и распределения ответственности в текущем управлении.
1.4. Оценка кросс-функциональных и организационных противоречий.
1.5. Определение основных зон риска и зон роста Компании.
Тема 2. Построение Стратегической Карты целей.
2.1. Презентация стратегических концептов руководителей Компании.
2.2. Формулирование перечня целей развития Компании и их ранжирование по значимости и последовательности реализации.
2.3. Составление Стратегической Карты на период, определенный в ходе дискуссии.
2.4. Определение принципов распределения ресурсов, формирование ресурсного рейтинга в соответствии со стратегическими целями.
2.5. Формулирование первоочередных задач по актуализации ресурсов.
Тема 3. Формирование системы бизнес-ответственности.
3.1. Оценка функционального и управленческого соответствия организационной структуры Компании системе стратегических целей.
3.2. Моделирование Карты Ключевых Факторов Успеха (КФУ) и системы Ключевых Показателей в соответствии со Стратегической Картой.
3.3. Формулирование содержания бизнес-ответственности на всех организационных уровнях.
3.4. Коррекция системы делегирования в управлении (формы, содержание, механизмы и цели делегирования полномочий).
3.5. Определение базовых механизмов контроля, разграничение зон контрольной ответственности руководителей высшего звена.
Тема 4. Формирование системы управленческого взаимодействия.
4.1 Анализ соответствия актуальных инструментов управления системе бизнес-ответственности.
4.2. Определение зон управленческого дефицита и формирование перечня необходимых инструментов управления.
4.3. Составление модели процедур принятия управленческих решений.
4.4. Коррекция системы управленческих мероприятий (оперативные встречи, совещания, собрания).
4.5. Определение основных форм управленческой отчетности.
.
С ЗАПРОСАМИ О ПРОВЕДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА